Где находиться в машине термостат


Где находиться в машине термостат

Где находиться в машине термостат

Где находиться в машине термостат


: Rinat174 Привет в екб есть авто разбор на фронтовых бригад 15 вот там и узнавай он там здаровый может и найдут чего нибудь
Сегодня в 00:07:58

: привет всем.екатеринбург, подскажите где заказать МКПП двигатель1,5
17 июля 2017

dronnsk, ваша карта отправлена в день оплаты. Трек номер в личном сообщении.
16 июля 2017

: я так почитав, понял многое уже разжевано, нового писать нет смысла
7 июля 2017

: все только смотрят кто что напишет новенького
7 июля 2017

: driver393: просто все уже научились ниссаньчик чинить !
7 июля 2017

: Ребят, купил клубную карту, а в ответ тишина не карты, не номера карты, че за нафиг?
5 июля 2017

driver393, Разве это плохо все у всех работает штатно)))
5 июля 2017

: что то сайтик загибается по чуть походу ak новых статей уже больше чем пол года нету ac
5 июля 2017

: не а даже не жужал только пикал и все
4 июля 2017

: Сань спасибо, буду пробовать сегодня, у тебя тоже даже не жужжал?
4 июля 2017

: Такими же новыми!
3 июля 2017

: Чем заменить задние стойки?
3 июля 2017

: Всем привет, форумчане!
1 июля 2017

: За частую, ремонт коробки будет стоить дороже контактной.
29 июня 2017

: Никто вам просто так не поможет по иетернету....
29 июня 2017

: Вам нужна диагностика коробки.
29 июня 2017

: А ещё вот как себя ведёт двигатель когда стоит на неитрале или на парковке стрелка тахометра не колеблется,двигатель работает ровно,ставишь на скорость обороты начинают падать ближе к нулю и ее как то судорожно трясет
29 июня 2017

: Ещё моргала лампочка cvt
29 июня 2017

: Доброго времени суток,подскажите пожалуйста на двигателе QR20DD с вариатором в прбках срабатывает режим аварийной работы вариатора,немного постояв и стыв все начинает работать в штатном режиме,что это может быть?
29 июня 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


В случае аварии, либо ремонтных работ на трассе моргни встречке аварийкой или дальним светом!

Водитель сбросит скорость и вероятное несчастье точно можно избежать

Автор: Pilot 991


присылайте свои советы нам в

Термостаты -



, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

    Июль 2017    »

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

» » Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

Термостат, определяет ("стат" - положение), степень своего открытия (положения) в зависимости от температуры окружающего его пространства.

 

Принцип работы термостата вопреки с расхожим мнением автомобилистов, основан на расширении (сжатии) рабочего тела внутри латунного цилиндра. В качестве рабочего тела различные производители применяют свои собственные разработки и компоненты. Мне удалось лишь выяснить, что классическим рабочем телом является смесь воска и пыли графита меди и алюминия. Нагреваясь, рабочее тело значительно расширяется, выталкивая штырь, который, упираясь в коромысло, открывает фланец, обеспечивая проход охлаждающей жидкости (ОЖ). Стальная пружина, по мере остывания рабочего тела возвращает фланец в закрытое состояние.

Т.о. в зависимости от температуры среды вокруг термостата (ОЖ), его состояние меняется от закрытого в открытое. Причём, чем выше температура, тем больше открыт термостат, обеспечивая больший проход ОЖ.

Пожалуй, единственной характеристикой термостата является температура его открытия. Это температура, при которой фланец термостата начинает открываться, преодолевая усилия возвратной пружины.

 

Ниже на видео отображён процесс открытия клапана. К сожалению термометра под рукой не нашлось, чтобы проконтролировать температуру, но поверим разработчикам на слово.

 

 

Рассмотрим последствия неисправного термостата.

 

  1. Заклинивший термостат в открытом состоянии приводит к тому, что ОЖ всегда циркулирует через радиатор охлаждения (по «большому кругу»). Это вызывает большой расход топлива (двигатель значительное время работает на пониженной температуре); значительный износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и других элементов двигателя; длительный прогрев салона в холодный период времени.
  2. Заклинивший термостат в закрытом состоянии представляет бОльшую опасность для двигателя, а именно его перегрев. Любой двигатель, в любое время года перегреется уже после (максимум) часа-полутора работы, а возможно и раньше. Перегрев может вызвать заклинивание двигателя, и другие печальные последствия. Конечно, в любом автомобиле предусмотрена аварийная система на такой случай - это клапанная крышка радиатора. Она не позволит «закипеть» ОЖ, и при давлении превышающем критическое, она открывается и сбрасывает лишнюю ОЖ (вместе с давлением, а как следствие и понижение температуры) в расширительный бачёк. Но при дальнейшей эксплуатации двигателя в таком состоянии (с меньшим кол-вом ОЖ) он всё же у вас перегреется и заклинит.

На практике, конечно же, такое мы можем наблюдать на автомобилях отечественного производства значительно чаще. Чаще всего это бывает в пробках, когда нагрузка на двигатель высокая, а обдувающего встречного потока практически нет. Почему отечественного? Потому, что в большей части таких автомобилей устанавливается отечественный термостат, не надлежащего качества и технического контроля.

  1. Изношенный термостат. Такой термостат подтравливает ОЖ в двух местах. Первым местом является подвижный фланец, в резиновой обойме, которые в закрытом состоянии, при изношенной резиновой обойме может подтравливать ОЖ. Вторым местом подтравливания ОЖ является внешнее резиновое кольцо на коромысле. Это кольцо зачастую не идёт в комплекте с новым термостатом, поэтому многие автолюбители устанавливают старое кольцо, на новый термостат. Важно при этом оценить его состояние. Оно не должно быть потрескавшимся и задубевшим.

Следствием подтравливающего термостата будут: повышенный износ двигателя; повышенный расход; бОльшее время прогревания салона в холодное время года.

 

 

Во время написания статьи, я заметил две значительных разницы, между существующими термостатами: одни из них выполнены в без нижней (маленькой) пружины и «чашечки», другие с её присутствием:

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG  Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

В цикле между открытием и закрытие термостата эта подпружиненная чашечка принимает участие, когда нужна работа при полностью открытом клапане, т.е. при максимально горячем двигателе, в условиях года нужно большое охлаждение. Малая чашка в этот момент закрывает "малый круг", и вся ОЖ идёт по "большому кругу". Значит можно сделать вывод о том, что, она закрывает в открытом состоянии термостата, проход в блоке  по малому кругу. Говорить о герметичности нет смысла, т.к. чашечка металлическая и на ответной, посадочной части, так же нет резиновых уплотнений, поэтому закрытие малого круга условно.

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

Здесь, обозначены два диаметра:

малый - это проход для "малого круга". Диаметр этого отверстия 17мм. Этот проход и закрывается малой чашечкой при полностью открытом клапане.

большой - это посадочное для термостата. Его диаметр -  50 мм (самого клапана - 48, но по его краю находится прокладка, заполняющая всё свободное пространство)

 

Важным конструктивным элементом большинства термостатов является отверстие с конической бусинкой. Причём при установке термостата бусинка должна занять самое верхнее положение. Исходя из этого, можно смело предположить, что этот элемент выполнен для удаления присутствующего воздуха с системе охлаждения. При этом может возникнуть резонный вопрос: почему бы не выполнить просто отверстие, без бусинки. Ответ прост: коническая бусинка выполняет роль клапана, который при давлении возникающем в направлении из нижнего патрубка радиатора охлаждения в сторону двигателя, закрывается и не позволяет проходу случайного воздуха в систему охлаждения.

Второй важной, на мой взгляд, причиной наличия этого отверстия является аварийное стравливание избыточного давления (напр. в случае закипания ОЖ, а клапан заклинило, либо, что наиболее вероятно, - это прорыв газов в систему охлаждения).

 

С теорией покончим, и попробуем понять, зачем же устанавливать термостат на бОльшую температуру?

 

Термостат с большей температурой открывания отличается от термостата с меньшей температурой открывания лишь тем, что температура открывания первого будет несколько выше, чем температура открывания второго. Прошу прощения за тавтологию, но это важно понять. Давайте проследим весь цикл работы в первом и во втором случае.

При пуске двигателя, температура ОЖ, положим, равна температуре окружающей среды, т.е. 20 градусов. При этом, термостат крепко заперт. Двигатель прогревается, а ОЖ проходит в этот период по малому кругу, через ЦПГ, радиатор отопления салона, в некоторых случаях ещё и через КХХ. Если отопитель салона включен, то некоторое количество теплоты, что вырабатывает двигатель, будет уходить на прогрев салона. Причём важным является то, что у двигателей с высоким КПД, это количество теплоты является значительным (на заметку тем, кто зимой прогревает мотор ночью). Далее, температура ОЖ достигает порога открывания температуры термостата. В этот момент он приоткрывается и ОЖ начинает проходить по большему кругу, т.е. через радиатор охлаждения. И если температура будет и дальше повышаться, то термостат продолжит открываться, увеличивая суммарную площадь сечения прохода, обеспечивая больший проход ОЖ. Обратный цикл (цикл закрытия термостата) имеет обратную зависимость, т.е. с понижением температуры ОЖ, термостат закрывается, и при достижении температуры меньшей, чем температура его открытия, он полностью закрывается.

Т.о. установив термостат на бОльшую температуру открытия, скажем 88 градусов по Цельсию, мы увеличиваем в конечном итоге лишь температуру отопителя салона.

Постараюсь объяснить: рабочей температурой двигателя (на моём Sylphy) была 99-100 градусов Ц (в этот момент включались вентиляторы радиатора охлаждения, температура падала до 93-94 градусов, и цикл повторялся) Т.о. любая температура ОЖ между температурой окружающей среды и рабочей температурой двигателя (прогрев двигателя), лишь временное явление. А, следовательно, не всегда позитивное, потому что, идеальным принято считать работу двигателя в условиях рабочей температуры. Судя по периоду включения вентиляторов радиатора охлаждения, идеальной температурой работы двигателя Nissan японцы определили диапазон 94-100 градусов Ц.

Важно понимать, что именно в этом диапазоне у ДВС наименьший износ двигателя и наименьший расход топлива.

Зачем же тогда разница между идеальной температурой работы двигателя, и температурой открытия термостата? Почему бы не открывать его при 94 градусах, обеспечивая тем самым меньший износ? А если ещё и учесть, что в условиях Сибирских морозов, зачастую, термостат вообще не открывается!!!, и двигатель работает в диапазоне температур меньшей чем температура открывания термостат (а это зачастую и 76 градусов), то становиться понятным повышенный расход топлива в холодный период.

Ответ я думаю кроется в инертности системы. Если бы автолюбитель, не дождавшись полного прогрева двигателя (а зачастую так и бывает), начинает движение, а что ещё хуже усиленную нагрузку на ДВС, то ОЖ, находясь всё ещё в «малом кругу» очень быстро нагревается. Скорость её нагрева будет зависеть от степени нагрузки мотора и интенсивности отбора теплоты из радиатора отопления салона. Температура ОЖ в таком режиме может на считанные секунды преодолеть порог температуры открывания термостата и выйти за границы оптимальной температуры работы двигателя. Т.о. при повышении температуры открывания термостата мы приближает вероятность перегрева двигателя в условиях интенсивного прогрева двигателя.

 

Подведя некоторый итог, хочется отметить: повышая температуру открытия термостата мы:

1.      увеличим максимально возможную температуру отопителя салона.

2.      обеспечиваем в период прогрева двигателя и в период эксплуатации в холодное время года более приближенную температуру работы ДВС к оптимальной.

3.      подвергаем большему риску перегрев двигателя при условии интенсивного прогрева (динамичной поездки на холодном моторе) двигателя (идеальным было бы дождаться полного открытия термостата и уже потом нагружать мотор)

 

И в конце небольшой отчёт о том, как поменять термостат.

 

Перед заменой необходимо слить антифриз со сливного отверстия расположенного в левой нижней части радиатора охлаждения.

Затем следует открутить винт, стравливающий воздух, и открыть клапанную крышку радиатора охлаждения.

 

 

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

Установка термостата отверстием строго вертикально вверх.

На фотографиях всё доступно. Время на замену порядка 30 минут.

 

Обновлено 12.11.2010

 

Выводы:

Замену термостата на 88-ми градусный я нахожу полезной хотя бы из соображений, что варианты Японских авто предназначенных для Японского севера идут уже с 82-ух градусными термостатами, а в каталоге есть и 88-ми градусные, оригинальные. Правда цена последних зашкаливает (порядка 750 рублей, против 350 за тот, что поставил я). Т.е. это норма. Плюс ко всему, насколько мне известно большенство отечественных термостатов имею около 96-ти градусов порог открывания.

 

Любой термостат должен быть промаркерован: на нём указываются месяц и год выпуска (важно, потому что это расходник!), производитель, стрелка "верх", и, конечно, температура отпирания термостата.

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

 

После повторного разбора сегодня и тестирования на скорость открытия и степень открытия (тесты удачны и термостат ТАМА соответствует термостату Nissan), провёл драйв-тест по выгону воздуха из системы, и заметил интересную особенность: на улице 0 град, динамичный разгон в течении 30 минут. Печка на полную (темп. и скорость). Скорость авто, под 170 км/ч, печка на полную. Интенсивная остановка. Результат: нижний патрубок холодный. Т.е. термостат закрыт. Печка греет сравнительно горячё, но не обжигает.

Печку на первую скорость (удва дует), тот же разгон. Остановка. Термостат открыт, оба путрубка горячие. Из печки дует воздух, который возможно терпеть 3-4 сек. Очень горячий.

Здесь я бы сделала два огромных и очень важных вывода: КПД двигателя Ниссан (как, кстати, и системы отопления салона) очень и очень высок. И ещё одно: поездки с подтравливающим термостатом (как раз ввиду высокого КПД мотора) обеспечат вам увеличенный расход и холодную печку.

 

Так что термостат - это очень важно.

 

И на последок геометрические характеристика термостата (клапана):

 

Диаметр посадочной юбки (основной): 48 мм;

Диаметр малой чашечки (нижней): 28 мм;

Расстояние между посадочной юбкой и нижней частью малой чашечки: 34 мм.

 

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

 

Обновлено 4.11.2011

 

Статья распостраняется лишь на двигатели серии QG. Спасибо за Инженеру


, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оценка

 

  • 68
Рейтинг: 309, голосов: 88Средняя: 3.5

Раздел: | Просмотров: 209500 | Автор: | Репутация: | Город: Барнаул | 11 ноября 2010 | |

Поделиться с друзьями на своей странице:

 


Комментарии к статье Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

#1 написал: (11 ноября 2010 13:57) Я хоть в принципе узнал где он находиться ag
--------------------
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- #2 написал: (11 ноября 2010 14:17)

Если работает нормально лучше не лезть кароче....


--------------------

мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571

Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 #3 написал: (11 ноября 2010 15:10)

блин где ты раньше был, прям сегодня менял термостат и антифриз
думал что у меня стоял на 76градусов и хотел поменять на 82, а в итоге поменял 82 на 82.
но с заменой ОЖ заметно теплее стало
Где то я тут читал типа при установке термостата 88 град, нужно чето какой то резистор впаивать кудато


--------------------

Nissan Bluebird Sylphy, '01, QG18DE крутая тачка
ICQ 193-915-223

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 15.01.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 193915223 #4 написал: (11 ноября 2010 17:33)

Цитата: const

Где то я тут читал типа при установке термостата 88 град, нужно чето какой то резистор впаивать кудато


комаю это шутка такая. Куда там резистор впаивать ??? неясно
По теме поменял бы но сливать ОЖ ой как не хочется.
--------------------

Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый
Toyota Harrier

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 22.05.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: 445205169 #5 написал: (11 ноября 2010 19:10)

Я поставил себе термостат на 88 гр и печка лучше работать стала, знал бы поменял бы еще прошлой зимой как купил машину.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- #6 написал: (11 ноября 2010 20:38)

Gepa913
присоединяюсь. Два дня уже наслаждаюсь. Если надо быстро и горячё - обе ручки в крайнее положение и рука не держит у рефлекторов!!!


--------------------

Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 #7 написал: (11 ноября 2010 22:31)

Молодец, здорово написал! С какой температурой термостата идут машины из Японии? Есть ли маркировка (температура открывания) на самом термостате?


--------------------

Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. QG15 FG10

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 9.11.2010 | Город: Рубцовск | ICQ: -- #8 написал: (11 ноября 2010 23:05)

Слава, спасибо! все предельно просто и ясно разжевано


--------------------

Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 7.07.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 158121789 #9 написал: (12 ноября 2010 02:49) М-да, статья что надо! ayУ меня явно не заклинивший в закрытом состоянии)) но есть подозрение, что закрывается не до конца. Есче морозов нет, а прогревается долговато + расход подскочил не на чу-чуть
--------------------

Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303 #10 написал: (12 ноября 2010 17:15) alex73, на наших птицах на 82 идут. На термостате указано.

MartynovV, тоже есть такое подозрение, хотя когда прогревается ДВС, нижний патрубок холодный.


--------------------

с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd
с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 9.10.2009 | Город: Красноярск | ICQ: 471478 #11 написал: (12 ноября 2010 21:25) Статья обновлена. Не только дополенения в конце ad
--------------------

Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 #12 написал: (12 ноября 2010 21:51)

У меня клинит термостат во открытом положении при T= -10 и ниже, на замену тож не хочется замарачиваться, ОЖ сливать. Я лучше зимой в мороз на автобусе покатаюсь.


--------------------

Nissan Sunny (Сингапур) 2001 QG15 2WD (продан)
Nissan Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 27.06.2009 | Город: Омск | ICQ: -- #13 написал: (12 ноября 2010 22:44) А мы с Evgenом прошлой зимой поменяли как раз на такой же (Tama, 88 градусов). И стоил он по моему 280 руб. против родного в 450 руб. и работает афигенно: печка греет очень тепло и птица греется очень быстро. Кстати совет такой нам тогда дал yurashka, за что ему огромное спасибо!!! ay
--------------------

Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
ВАЗ 2115, 2006 г.в. рабочая лошадка, была.
Chrysler 300C, 2006 г.в, СВАДЕБНЫЙ!
Toyota Corolla, 1998, рабочий универсал)

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: 598184069 #14 написал: (13 ноября 2010 09:27)

У меня всю зиму редко когда открываеться большой контур, что за термостат - х.з.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- #15 написал: (13 ноября 2010 16:21)

прошлой зимой хотел поставить термостат на 88 градусов. он немного длиннее, чем оригинал, это видно на фотках.
но на СТО не смогли его установить, почему-то крышка не закрывалась.
пришлось ставить обычный на 82. может у них руки не оттуда расли?


--------------------

Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi
ракета!

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- #16 написал: (13 ноября 2010 17:49)

Цитата: valereo

он немного длиннее, чем оригинал, это видно на фотках.


это оптический обман. Термостат TAMA WV48B-88 геометрически одинаков с оригиналом. Однако "Термостатов на 88 град." существует

21200-4M500 оригинальный номер термостата Nissan


--------------------

Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 #17 написал: (13 ноября 2010 23:09)

Masuma WV48B-88 лучше/хуже TAMA WV48B-88 ?


--------------------

Bluebird Sylphy 2003 1.8

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 27.09.2008 | Город: Красноярск | ICQ: -- #18 написал: (14 ноября 2010 14:01)

незнама... Такого опыта не имел. Но ТАМА - не плохой.


--------------------

Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 #19 написал: (14 ноября 2010 21:42) Вопросы думаю у многих такие:
как летом на 88? или менять на 82?
почему с завода стоит 82? есть же в Японии и холодные раёны,
в автомобилях северной комплектации, если есть такие на форуме, какой у вас стоит термостат?
Больше чем 88 кто нибудь подбирал и ставил?

про Masuma)) думаю лучше, фирма тоже японская, но качеством их термостат получше, так как делают для Ниссан
http://www.masuma.ru/about.html


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км
Multitronics VC731
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236

RX400 2007

Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- #20 написал: (15 ноября 2010 13:21) Поменял три недели назад на ТАМАшний 88.
Совет, то же считал 20 минут, но блин то ли герметик дрянь вопчем три раза откручивал-прикручивал, псыкал из под крышки. На третий раз плюнул, вырезал прокладку под крышку из велосипедной камеры - нормально(рекомендую)

#16 написал: sl (13 ноября 2010 17:49) - хрень не пиши, если не видел, длинее почти на см.
А MASUMA или TAMA какая разница - главное РАБОЧИЙ.
Кстати и на 92 ставят и ничего двиглу не делается.

Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 7.02.2009 | Город: Барнаул | ICQ: --

Назад 1


Источник: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/717-zamena-termostata-ustanovka-termostata-na-88-grad.html


Где находиться в машине термостат

Где находиться в машине термостат

Где находиться в машине термостат

Где находиться в машине термостат

Где находиться в машине термостат

Где находиться в машине термостат

Где находиться в машине термостат

Где находиться в машине термостат

Читать далее: