Как сделали роллс ройс


Как сделали роллс ройс

Как сделали роллс ройс

Как сделали роллс ройс



Ил-86 – четырехмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, спроектированный в конструкторсокм бюро Ильюшина. Первый и самый массовый советский/российский широкофюзеляжный самолет. Производился серийно в 1980-1993 годах на авиационном заводе ВАСО в Воронеже. Всего было выпущено 106 самолетов.

Самолет Ил-86 является первым серийным советским широкофюзеляжным самолетом. Потребность в таком лайнере возникла в СССР в 1967 году, когда выработал требования к самолету на 250-350 мест. В октябре 1967 года было принято Постановление Совета Министров СССР о разработке такого самолета.

Фото самолета Ил-86 компании Атлант-Союз

В ОКБ им. Ильюшина первоначально исследовали проект 250-местного варианта самолета Ил-62-250 с удлиненным на 6,8 метров фюзеляжем. Однако данный проект развития не получил. Для размещения 350 пассажиров требовалось увеличить число кресел в ряду, но, стремясь сохранить достигнутый на Ил-62 уровень комфорта, в ОКБ проработали двухпалубный вариант, а также однопалубный вариант с фюзеляжем, имевшем овальное сечение с двумя раздельными кабинами. Но и эти предложения также были отклонены.

В начале 70 годов в ОКБ приступили к разработке самолета Ил-86. Среди требований, предъявленных к самолету, было условие обеспечения перевозки багажа по принципу “багаж при себе”. Это условие потребовало провести обширный комплекс исследований, связанных с выбором диаметра фюзеляжа.

Ил-86 компании Пулково - фото

Результатом этих исследований, в котором приняли участие специалисты ЦАГИ, стал фюзеляж, позволивший установить в одном ряду 9 кресел с двумя проходами, причем ширину этих проходов сделали больше, чем на однотипных зарубежных широкофюзеляжных самолетах типа McDonnell Douglas DC-10. Для обеспечения эксплуатации Ил-86с относительно коротких ВПП была выбрана механизация крыла, состоящая из предкрылков и трехщелевых закрылков, обеспечивающих высокую подъемную силу.

Первый полет опытного самолета Ил-86 выполнил 22 декабря 1976 года экипаж Э. И. Кузнецова. В июне 1977 года лайнер был показан на Парижском международном авиационно-космическом салоне. В конце сентября 1978 года были завершены заводские испытания, после чего приступили к сертификационным испытаниям. Эти испытания завершились в 1980 году, и в конце того же года Ил-86 выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва – Ташкент. В 1981 на Ил-86 было установлено 18 мировых рекордов скорости в полете по замкнутому маршруту с нагрузкой от 35 до 80 тонн.

Кабина Ил-86 - фото

В 80-ых годах исследовались проекты самолетов Ил-86В и Ил-86Д, на которых предполагалось использовать английские двигатели ТРДД Роллс-Ройс RB211-22В тягой по 19 000 кгс. Среднемагистральный самолет Ил-86В имел удлиненный фюзеляж и рассчитывался на перевозку 450 пассажиров на расстояние 3 600 – 4 000 км.

Самолет Ил-86Д предназначался для перевозки 330 пассажиров на расстояния более 9 000 км. Этот самолет послужил основой для дальнемагистрального самолета Ил-96 300. Во второй половине 90 годов изучалась возможность установки на самолет высокоэкономичных двигателей ТРДД CFM56-5C-2 (4 x 14 160 кгс), которые позволили бы увеличить дальность полета с 350 пассажирами до 6 400 км, но, по бытующему мнению, КБ Ильюшина из практических соображений не стало доводить до конца ремоторизацию Ил-86: по стоимости и многим параметрами такой Ил-86 занял бы нишу Ил-96.

Салон самолета Ил-86

Ил-86 считается одним из лучших самолетов России, и, по оценке первого заместителя министра транспорта России руководителя государственной службой гражданской авиации Александра Нерадько в 2003 году: “был и остается одним из самых надежных авиалайнеров в мире”. Это подтерждают и цифры: из 106 построенных самолетов, по состоянию на 8 июля 2008 года, было потеряно четыре, причем гибель людей случилась только в двух случаях.

Ил-86 выпускался серийно в период 1980-1993 годов на авиационном заводе в Воронеже (ВАСО). Всего было построено 103 самолета. Три самолета были поставлены на экспорт в Китай. В 1980 были реконструированы ВПП во многих крупных аэропортах СССР, что позволило им принимать самолеты Ил-86.

Фото Ил-86 компании Уральские авиалинии

Единственным гражданским пользователем лайнера в советское время был Аэрофлот. После распада СССР большое количество Ил-86 перешло на баланс отдельных авиаотрядов бывшей монополии. В советское время основным назначением Ил-86 были внутренние регулярные рейсы средней протяженности, в постсоветское вместительная машина стала использоваться для выполнения чартерных рейсов на популярные курорты. Массовое списание и вывод из эксплуатации авиалайнеров этого типа началось с 2001 года.

Летно-технические характеристики Ил-86

Летно-технические характеристики Ил-86

Самолет Ил-86 видео

1) Взлет и посадка самолета Ил-86 в аэропорту Адлера (видео):

2) Взлет Ил-86 компании Атлант-Союз из аэропорта Внуково – вид из иллюминатора на крыло (видео):

3) Посадка Ил-86 компании Атлант-Союз в аэропорту Хургады – вид из иллюминатора (видео):

4) Посадка Ил-86 в аэропорту Антальи – необычный вид из иллюминатора на двигатели (видео):

5) Посадка самолета Ил-86 компании Пулково в аэропорту Праги (видео):

6) Видео взлета Ил-86 с умопомрачительного ракурса:

Ил 86 – схема салона

Ил-86 - схема салона

Схема салона самолета Ил-86



Источник: http://www.aero-news.ru/il-86/


Как сделали роллс ройс

Как сделали роллс ройс

Как сделали роллс ройс

Как сделали роллс ройс

Как сделали роллс ройс

Как сделали роллс ройс

Как сделали роллс ройс

Как сделали роллс ройс

Читать далее: