Как сделать еду из солёного теста


Как сделать еду из солёного теста

Как сделать еду из солёного теста

Как сделать еду из солёного теста



Опубликовано Мар 10, 2012 в |

В этой статье мы расскажем, как выглядел изначальный рунический алфавит Футарк, который был построен мудрецами древности по законам матрицы Мироздания, а не придуман ими. Покажем, где в матрице Мироздания, по представлениям древних, была обитель Одина, небесный град Асгард и знаменитая Валгалла — обитель павших воинов. В результате наших исследований оказалось, что обители скандинавского Одина, индуистского бога Брахмы и греческого бога Зевса занимали одни и те же пространства Верхнего мира матрицы Мироздания. Фактически вся Германо-скандинавская мифология является описанием пространств матрицы Мироздания или «Невидимого мира» матрицы Мироздания. Эта статья, в частности, является продолжением наших исследований «сакрального базиса» алфавитов разных народов, которым была матрица Мироздания. Аналогичные статьи находятся в разделе «Авторские статьи» на сайте , , , и статья в разделе «Древние славяне», где был опубликован алфавит славянских руник «Боянова Гимна» (рисунок 3) — . Как это не покажется читателю странным, такой подход к исследованию алфавитов является уникальным. Он основан на знаниях древних. Подобные исследования нам не встречались. Все работы на этом сайте делаются именно для того, чтобы привлечь внимание читателей и новых исследователей. Мы последовательно открываем читателям науку древних о божественном Мироздании. Остается только удивляться, как много знали эти известные и безвестные мудрецы о «Невидимом мире» и его законах. К нашему сожалению подавляющее большинство современных ученых, воспитанных в рамках представлений «материалистической» науки, даже в малой степени не могут осознать, какие сокровища знаний ожидают их в случае отказа от тупиковых представлений о мире, как только о материальном мире. Принципиально существуют два мира – Духовный и Материальный. Духовный мир – определяющий и вечный, по отношению к Материальному миру, который существует определенное время, а потом разрушается, и создается заново. Только в Материальном мире есть смерть материальных тел Духовных существ! Вселенная одухотворена. Древние об этом прекрасно знали. Этот процесс создания, старения, и полного разрушения Материального мира, цикличен и вечен.

Перейдем к рассмотрению Германо-скандинавских рун Футарк. Обратимся к свободной энциклопедии Википедия:

«Ру́ны — письменность древних . Употреблялась с — по на территории современных , и , по — в и , а в шведской провинции вплоть до .

После принятия в странах руны как письменность были вытеснены , но с их стали использовать для гадания и в качестве символики. Сам термин «руны» имеет связь с древнегерманским корнем ruтайна»). Всего было обнаружено около 5000 рунических надписей, большая часть из которых в Швеции. Кроме того, в средневековой существовали рунические календари.

Алфавит и термины

Древнескандинавское и run, runar и древненемецкое runa связаны с германским корнем ru и runa, означающим «тайна», а также древненемецким runen ( raunen), означающим «таинственно шептать». Такое название, видимо, обусловлено тем, что древние германцы приписывали рунам некие мистические свойства.

Каждая руна имела своё название. Первоначальные названия рун не сохранились, но вот их предположительные названия, восстановленные из названий рун в более поздних алфавитах:

Рис. 1. На рисунке показан алфавит рун Футарк, состоящий из 24 рун, которые расположены в виде трех горизонтальных регистров (аттир или эттир) по 8 рун в каждом. Сам алфавит назван Футарк по названию первых шести рун алфавита в верхнем горизонтальном регистре – Fehu (F), Uraz (U), Thurisaz (Th), Ansuz (A), Raidho (R), Kenaz (K) – FUThARK или – ФУТАРК.

Направление письма — слева направо, но в ранних надписях встречается . Так, на копье из надпись читается справа налево, причём сами руны также повёрнуты в обратную сторону, как северноэтрусские буквы и греческие буквы в ранних памятниках древнегреческой письменности. Слова разделялись с помощью точки, двоеточия или креста. …

Всего найдено около 5000 рунических надписей, из них 3000 — в . Наиболее древние памятники рунического письма обнаружены в , всего там было найдено около 500 рунических надписей. Около 600 рунических надписей найдено в , около 140 — на , около 60 — в , около 70 — в . Несколько надписей было найдено в , , , , . Также рунические надписи были обнаружены во , , , , .

Одной из наиболее ранних рунических надписей считается , сохранившемся в болоте на датском острове . Надпись переводится как harja (имя или эпитет) и датируется 2-й половиной . До недавнего времени предполагалось, что руническое письмо появилось в , однако последние находки указывают на то, что руны использовались ещё в

Происхождение рун

Греко-латинская версия

По проблеме происхождения рун имеется большое количество гипотез. Форма рун, удлинённая и колючая, натолкнула на мысль, что руны произошли от , использовавшегося в на берегу . Роль создателей Тейлор приписывал , в ту эпоху якобы населявшим , хотя на деле мигрировали в на 900 лет позже. Ряд других учёных видят предка рунической письменности в греческой скорописи последних веков до нашей эры.

выдвинул теорию о происхождении рун из письма конца Латинской теории придерживается и , полагая, что дата возникновения рун — . По предположению руны были изобретены в — вв. н. э. на основе и алфавитов.

Бредсдорф считал, что руны происходят от . Эта версия отвергается другими исследователями, так как наиболее древние рунические надписи достоверно датируются не позже III века, тогда как готская письменность была изобретена лишь в .

Северноэтрусская версия

Наиболее популярна теория о происхождении рунического письма от одного из алфавитов, которую предложил в рунолог .

Данную версию поддерживают большинство учёных. Есть теория о смешанном происхождении рун из и (её предложил Хаммерстрем), а также, по предположению Файста, кроме этих двух письменностей, на руны могла оказать влияние латиница.

Нетрадиционные версии

В 1930-1940-х годах в разрабатывалась теория , согласно которой руны происходят от неких прарун, от которых произошел, в том числе, , а, следовательно, и все алфавитные письменности мира. Эта теория разрабатывалась исключительно с целью «германизации» алфавита и не заслуживает доверия. До сих пор доподлинно неизвестно, с какой целью создавались руны: были ли это знаки для гадания, либо же руны изначально задумывались как письменность.

, шведский профессор университета, в выдвинул эзотерическую теорию, согласно которой руна f была последней, а не первой в руническом алфавите. Он считал, что, расставив руны именно в таком порядке, можно было понять некий тайный смысл рунического шифра. Эта теория не была принята в научном мире, но у неё нашёлся ряд последователей, таких как . Он опубликовал первые монографии по теории Футарка после работ Агрелла. Другим известным последователем теории Футарка является .

Мифологическая версия

Согласно руны открылись , когда он, пронзённый собственным копьём, девять дней и ночей провисел на без еды и питья. После чего, утолив жажду священным (шаманским) мёдом от его деда , он услышал руны и начертал первые из них копьём на Древе собственной кровью.

Так об этом написано в «»:

Знаю, висел я

в ветвях на ветру

девять долгих ночей,

пронзенный копьем,

посвященный Одину,

в жертву себе же,

на дереве том,

чьи корни сокрыты

в недрах неведомых.

Никто не питал,

никто не поил меня,

взирал я на землю,

поднял я руны,

стеная их поднял —

и с древа рухнул.

Девять песен узнал я

от сына Бёльторна,

Бестли отца,

меду отведал

великолепного,

что в Одрёрир налит.

Стал созревать я

и знанья множить,

расти, процветая;

слово от слова

слово рождало,

дело от дела

дело рождало.

Руны найдешь

и постигнешь знаки,

сильнейшие знаки,

крепчайшие знаки,

Хрофт их окрасил,

а создали боги

и Один их вырезал,

Один у асов,

а Даин у альвов,

Двалин у карликов,

у ётунов Асвид,

и сам я их резал.

К настоящему времени не обнаружено доказательств существования славянских рун. В XIX-XX веках этой проблемой учёные занимались всерьёз, а в последние годы тема стала популярной среди исследователей-любителей.

На территории , и был найден ряд надписей, выполненных хорошо известными германскими рунами. Однако в и в были обнаружены две непрочтённые надписи, сделанные неизвестными письменностями, предположительно руническими, причём совершенно несхожими друг с другом. в своём трактате «О письменах» упоминает про использование славянами-язычниками «черт и резов» для гадания, что позволяет предположить возможность существования славянских рун. Впрочем, в трактате Храбра прямо утверждается об отсутствии письменности у славян. Также со славянскими рунами отождествляется письменность «», признанной академическими учёными подделкой XIX—XX века. В заявлялось о находке «венедских рун» на фигурках из храма , но эти фигурки, как и «Велесова книга», были признаны поддельными.

В последние годы один из наиболее известных исследователей-любителей предложил так называемую «руницу», предположительные начертания славянских рун. Согласно его теории, «славянские руны» — , с помощью которого были написаны различные памятники древности, среди которых — знаки . Согласно другому неакадемическому исследователю, , «славянские руны» отождествляются с и письменностью . Как правило, прочтение нерасшифрованных надписей неакадемическими исследователями на основе их собственных теорий сильно различается между собой и не признаётся профессиональными лингвистами. Мистификацией «славянских рун» сегодня занимаются некоторые авторы, наиболее известен .

Примечание редактора сайта:

«Вот дорогой читатель и пример отношения «профессиональных лингвистов». Они все знают как правильно, а остальные – «исследователи-любители». Это точка зрения амбициозных и консервативных ученых. Настоящий ученый должен быть открыт всему новому в сфере его научных интересов. Однако, увы?! Вероятно, и матрица Мироздания пока находится вне их привычного пространства ученых рассуждений. Ну да поживем – увидим. Мнения могут кардинально измениться, и на это нужно время и терпение. При этом обязательно нужно помнить, что эта статья о рунах в Википедии появилась благодаря труду многих ученых. В результате мы сейчас можем быстро познакомиться с этим материалом».

Языки рунических надписей

Наиболее древние рунические надписи были написаны на , однако они не могут в полной мере отобразить общегерманское языковое состояние: ранние надписи, найденные в различных местах, не имеют никаких языковых особенностей и не дают информации относительно развития языка в том или ином регионе. Более поздние рунические надписи написаны на (англосаксонские руны), (скандинавские руны) языках. Наиболее поздние рунические надписи, сделанные далекарлийскими рунами, написаны на . В целом, написанное рунами не всегда соответствует произношению ввиду большого количества сокращений в конце слова и отсутствия в ранних рунических надписях. В связи с этими факторами, многие рунические надписи допускают различную интерпретацию.

Руны в культуре

Оккультное значение

Ещё сообщал в середине о германском обычае гадания на жеребьёвых палочках. подробнее рассказал о нём:

Срубленную с плодового дерева ветку они нарезают плашками и, нанеся на них особые знаки, высыпают затем, как придется, на белоснежную ткань. После этого, если гадание производится в общественных целях, жрец племени, если частным образом, — глава семьи, вознеся молитвы богам и устремив взор в небо, трижды вынимает по одной плашке и толкует предрекаемое в соответствии с выскобленными на них заранее знаками.

Магические свойства рунам приписывали ещё древние германцы, так, в «» можно найти упоминания о неких мистических свойствах рун как оберегов от различных опасностей, обмана, как целебных символов.

Одним из наиболее ранних рунических памятников, где упоминаются магические значения рун, является рукопись «Computus Runicus» датского учёного и врача , копия рукописи .

Современный гадательный смысл рун ввёл в XIX-XX вв. немецкий исследователь рун и , который, помимо прочего, создал рунический «алфавит» специально для гадания — «арманический футарк». Этот алфавит основывался на скандинавских рунах, были добавлены два «знака», названия рун были изменены. Ниже даны их названия в «алфавитном порядке»: Fa, Ur, Thorr, Os, Rit, Ka, Hagal, Nauth, Is, Ar, Sol, Tyr, Bar, Laf, Man, Yr, Ef, Fyfros.

Сегодня руны используются исключительно как мистические символы для , «зачаровывания» предметов, используются в и . Для гадания используется набор из 24 или 25 рун. Как правило, руны наносят на камни, однако гадатели часто пользуются рунами из дерева, кости и даже солёного теста.

Каждая руна в магической практике имеет своё значение. Руна Феху связана с финансами, применяется для решения проблем такого рода; руна Уруз — руна силы, уверенности в себе; руна Турисаз — руна удачи, начала новых действий; Ансуз — руна знаний и опыта, руна Райдо применяется, чтобы обезопасить себя в поездках; Кеназ использовалась для привлечения талантов; Гебо — руна любви; Вуньо — руна удовлетворения, успешного окончания того или иного дела; Хагалл — руна безопасности; Науд — руна принуждения, использовалась для освобождения от проблем; Иса использовалась для того, чтобы те или иные обстоятельства сохранялись в текущем виде; Йера — руна земледелия, получения результатов от труда; Эйваз — руна защиты; Перто — руна совершенствования магического опыта; Альгиз — также руна защиты от недоброжелателей; Совило — руна победы (две руны, расположенные рядом были отличительным знаком войск СС в фашистской Германии); Тейваз — руна войны; Беркана — руна роста, развития; Эхваз — руна изменений; Манназ — руна привлечения помощи; Лагуз использовалась для усиления интуиции, предчувствий; Ингуз — руна сбора урожая; Дагаз — руна гармоничных изменений; Одал — руна мудрости прошлых поколений.

В современной практике используют также 25-ю руну, руну Одина, пустую руну (то есть пустую гадательную деревянную заготовку для руны), которая означает «чистую судьбу». Руны складывают в специальный мешочек, который следует постоянно носить с собой. Доставать руны из мешочка стоит только в момент гадания. Существует множество разнообразных способов гадания с помощью рун: расклады на 1 руну (да/нет), 3 (прошлое-настоящее-будущее), 4, 5, 7, 9 (т. н. «мировое древо»), 12, 24 («раскладывание по полотну») руны.

При трактовке расклада учитывается значение каждой отдельно взятой руны (учитывается прямое, перевёрнутое (отсутствие) и зеркальное (отказ) расположение руны), их взаимное расположение, смысловые сочетания (к примеру, «одаль» — дом, родина, клан, и «райдо» — дорога предвещают скорую дорогу домой).

считал, что руны служат как бы мостом, соединяющим человека с древними арийскими богами. Он полагал, что каждая руна соответствует положению человеческого тела. Также он считал необходимым петь различные комбинации рун. Впоследствии под влиянием этого использовал руны в нацистской символике. Кюммер писал:

(Считалось, что) Руническая магия позволяет управлять различными энергетическими потоками, идущими из пяти космических сфер. Для этого необходимо создать соответствующие условия для своего физического тела — то есть принять правильную руническую позу — и настроить своё сознание на восприятие энергетических потоков. Это делается при помощи особых рунических звуков, которые германцы называли «гальд» (galdr — «заклинание», «магическая песня»).

Руны в нацистской символике

В символике не раз встречаются рунические знаки. Так, символом SS были две белые руны s (Совило руна победы) на чёрном фоне. Более того, руны не раз встречаются на символике различных дивизий SS: руна o на эмблеме , и ; руна s также встречается на символике ; руна t изображена на эмблеме ; руна n на эмблеме .

Руна s была символом организации — субдивизии .

Две руны s и руна n изображены на наградном знаке SS .

В общей сложности, по указу в символике СС использовалось 14 рун старшего футарка, с помощью которых обозначались основные этапы карьерного продвижения по службе и личные характеристики членов организации.».

Один

«О́дин или Вота́н ( Wōđanaz или Wōđinaz; Óðinn) — верховный в , и предводитель . Мудрец и , знаток и сказов (), —, () — (vielus), но, в то же время, и Победы, покровитель военной , хозяин и повелитель . Супруг . отождествляли его с . Английское название — дня, посвящённого Меркурию — Wednesday, происходит от его имени.

В соответствии с , в день Один будет убит чудовищным волком .

Потомки Одина

  • Сын Одина от земли (альтер. Фьёргюн или Фригг): .
  • Сыновья Одина от Фригг: , , .
  • Сын Одина от :
  • Сын Одина от :

Атрибуты

Спутники Одина — («думающий» и «помнящий») и волки («жадный» и «прожорливый»), его ездовое животное — восьминогий конь (Sleipnir, «скользящий»). В Вальхалле Одину и его дружине прислуживают валькирии — девы, определяющие судьбу воинов на поле битвы, выбирающие героев для Вальхаллы. Оружие Одина — копьё , которое никогда не пролетает мимо цели и поражает насмерть всякого, в кого попадает. Корабль Одина — (Skíðblaðnir, «сложенный из тонких дощечек»), самый быстрый корабль мира, вмещающий любое количество воинов, который, однако, можно при надобности сложить и спрятать в карман.

Рис. 2. Одноглазый Один. Спутники Одина — («думающий» и «помнящий»). Хугин и Мунин — пара воронов в скандинавской мифологии, которые летают по всему миру и сообщают богу о происходящем. В рассказывается, как Один наделил воронов речью. Волки — («жадный» и «прожорливый»). В «Речах Гримнира» (одна из саг ), стихе 19, говорится, что вкушает лишь вино, а всю остальную еду, что стоит у него на столе, он бросает двум волкам, лежащим у его ног. Гери и Фреки — не просто животные, но мифические существа, воплощающие физическую мощь Вотана (Одина)». Оружие Одина — копьё , которое никогда не пролетает мимо цели и поражает насмерть всякого, в кого попадает. Все изображение построено нами из нескольких рисунков. Один, вороны и волки – фрагмент рисунка с сайта «Дети Бога Одина. Мифы Скандинавии». Справа на рисунке в качестве копья показано изображение «Венского копья».

Характеристика

Один одноглазый — оди́н свой глаз он отдал , чтобы испить из источника мудрости. Подобное самопожертвование во имя мудрости — не редкость для Одина. В частности, чтобы постичь силу , он, принеся самого себя в жертву, 9 суток провисел на стволе ясеня , прибитый к нему своим же копьём .

Будучи мастером перевоплощений, Один часто является людям в различных образах. Чаще всего — в образе старца в синем плаще и войлочной шапке, в сопровождении двух воронов или двух волков, вооружённый копьём. Считалось, что под видом бедного странника или уродливого карлика он бродит по свету, и плохо будет тому, кто, забыв законы гостеприимства, оттолкнёт его от своего порога. Жители верили, что он часто объезжает на своём коне землю или, невидимый для людей, принимает участие в их сражениях, помогая достойнейшим одержать победу.

Вероятно, Один не нуждался в пище — ряд источников (в частности, «Сага об ») намекает на то, что он никогда не ест, а живёт лишь тем, что пьёт или .

Во время зимних бурь Один в сопровождении погибших в боях проносится в небе. Эти выезды носят название «».

Имена Одина

В сказаниях Один выступает под множеством имён и прозвищ. Это связано с традициями , где приняты поэтические синонимы — и непрямые упоминания о предмете — . Вот некоторые из имён Одина — Alföðr (Альфёдр — «всеотец»), Ygg (Игг — «страшный»), Hár (хаар — «высокий»), Veratýr (Вератюр — «повелитель людей»), Bölverkr (Бёльверк — «злодей»). …».

Валгалла

«Вал(ь)халла, Вал(ь)галла ( Valhöll, Walhall — «дворец павших») в — небесный чертог в для павших в бою, для доблестных воинов.

правит Валгаллой. Он отбирает половину воинов, павших в бою, а доставляют их в чертог. Другая половина павших отправляется в («Людское поле») к богине .

По легендам, Валгалла представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога для последней битвы . Воины, обитающие в Валгалле, зовутся . Каждый день с утра они облачаются в доспехи и сражаются насмерть, а после воскресают и садятся за общий стол пировать. Едят они мясо , которого забивают каждый день, и каждый день он воскресает. Пьют же эйнхерии мёд, которым доится коза , стоящая в Валгалле и жующая листья Мирового Древа . А ночью приходят прекрасные девы и ублажают воинов до утра. (Это также напоминает описание рая из Корана . Прим. ред.).

В целях вытеснения языческих культур, христианство и крестители отождествили Валгаллу с . были отождествлены с демонами, эйнхерии (герои) — с великими грешниками, принцип бесконечной кровавой бойни и ежедневный пир после воскрешения из мёртвых (и отрастание отрубленных конечностей) — отождествлены с бесконечностью адских мук».

Асгард

«А́сгард ( Ásgarðr — «ограда асов») — в небесный , обитель богов-. — существа порядка, ведя войну с — существами природы, построили укреплённый Асгард. Позже сдружились с , обменялись представителями (а на самом деле — , так в мир асов пришёл ван , иначе — Ниодр, Ниорд и т.д., и поселился с ними в Асгарде) и с тех пор живут в мире друг с другом. Кроме богов и богинь, в Асгарде живут девы-воительницы — . Другая группа богов, ваны, жили в . Один из трёх корней — — тянется в сторону Асгарда.

В рассказывается, что Асгард был построен каменщиком-гримтурсеном ( — так исландцы называли великанов, используя и другое слово — ) с помощью его коня , и за это асы должны были отдать гримтурсену , и богиню . Но бог , превратившись в кобылу, отвлёк коня Свадильфари от работы, и, поскольку работа не была выполнена в срок, боги избежали расплаты. А великан был убит , когда в гневе стал метать в строительные камни.

Все боги жили в одном месте, но у каждого был свой чертог. У верховного бога — Валяскьяльв, дворец с серебряной кровлей. Неподалеку, в , живут павшие на поле битвы воины — . У стража богов свой чертог — Химинбьерг, у бога грома — Трудхейм. В Асгарде расположена , жилище павших в бою воинов.

Асгард — один из трех космогонических миров германо-скандинавской мифологии, созданных триадой богов-демиургов: братьями , и . Асгард — это мир богов-асов, небо и будущее; — это мир людей, земля и настоящее; — это подземье, мир умерших предков и прошлое. За пределами созданного тремя богами космоса лежит , «внешнее отгороженное пространство», трансцендентный мир демонической магии, неподвластный законам асов, иногда отождествляемый с , королевством великанов.

Асгард, Мидгард и Хелькосмогоническая «вертикаль» мифологического хронотопа, уходящая в глубокую архаику древнего индоевропейского религиозного единства, объединённая творческой волей богов-созидателей, образом и символикой Иггдрасиля и судьбой людей. Кроме того, особое благоволение асов людям выразилось и в том, что Асгард и Мидгард связаны природным явлением — мостом радуги ( — др.-исл. «радуга»), стражем которого поставлен бог Хеймдалль. Судьба Мидгарда и Асгарда едина: им отведен один век (как и 100 божественных лет жизни Господа Брахмы в Ведах. Об этом мы будем говорить ниже. Прим. ред.), и когда в конце времен в ходе великой битвы богов и гримтурсенов-ётунов погибнет Мидгард, рухнет источенный клыками дракона Нидхёгга великий ясень Иггдрасиль и вместе с ним обрушится построенный вокруг его кроны Асгард, — так рассказывает поэма «Пророчество », пересказанная в XIII веке».

КОММЕНТАРИЙ:

Приступим к описанию результатов наших исследований. Ниже на рисунке 3 мы покажем результаты построения в матрице Мироздания «изначальных рун» — «букв» рунического алфавита Футарк из первых двух горизонтальных регистров, которые показаны на рисунке 1.

Рис. 3. На рисунке показан результат построения нами в матрице Мироздания «изначальных рун» — «букв» рунического алфавита Футарк. В Верхнем мире матрицы Мироздания расположились руны из первых двух горизонтальных регистров, которые показаны на рисунке 1. В Нижнем мире матрицы Мироздания расположились все руны из третьего регистра на рисунке 1. На этом рисунке показаны только три руны из этого регистра. Рунический алфавит строился слева направо по горизонтальным регистрам в матрице Мироздания. В первом верхнем регистре – от 20-го до 17-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания расположено шесть первых рун FUThARK и так называемая нулевая «ZERO» или «пустая» руна. Руна Sowilo (S) расположилась на вершине пирамиды Верхнего мира (перевернутая острием вниз пирамида матрицы). Руна Tivaz (T) – расположилась на вершине пирамиды Нижнего мира матрицы Мирозданья. Ряд рун в матрице Мироздания имеет отличия по форме от рун на рисунке 1. Остальные детали построения хорошо видны на рисунке.

Рис. 4. На рисунке показан результат построения нами в Нижнем мире матрицы Мироздания «изначальных рун» — «букв» рунического алфавита Футарк из третьего нижнего горизонтального регистра рисунка 1. Ряд рун в матрице Мироздания имеет отличия по форме от рун на рисунке 1. Остальные детали построения хорошо видны на рисунке.

Теперь поговорим о Германо-Скандинавской Мифологии или о мифологическом описании Мироздания и аналогии этой концепции из Ведических представлений древней Индии.

Германо-Скандинавская Мифология

«Германо-скандинавская мифология (древнегерманская мифология, скандинавская мифология) — мифология , формировавшаяся с V в. до н. э. до принятия .

Основным источником сведений о ней являются тексты поэтической «» и прозаической «» .

Примерно в то же время датский хронист в «» передаёт многие мифологические сюжеты. Ценные сведения о древнегерманской мифологии имеются в «» .

История создания мира

В начале была чёрная бездна , по оба края которой лежали царства льда — и огня — . В Нифльхейме был родник и двенадцать мощных потоков () брали из него своё начало. Оба края бездны, соединившись, произвели и телицу . Из пота Имира родилась пара — мужчина и женщина, а одна нога с другой зачала сына. Это были первые .

Корова лизала солёные камни, чтобы питать молоком из своих сосцов. От коровы родился . Его сын взял себе в жёны внучку Имира великаншу , и она родила ему трёх сыновей-: , и . Асы убили своего прадеда Имира, а из его тела сотворили .

Сотворив мир, Один и его братья задумали его населить. На берегу моря они нашли два дерева: и ольху (по другим источникам — иву). Из сделали мужчину, а из — женщину.

Затем один из асов вдохнул в них жизнь, другой дал им разум, а третий — кровь и румяные щеки. Так появились первые люди, и звали их: мужчину — Аск, а женщину — Эмбла (см. ).

За морем, к востоку от Мидгарда, асы создали страну и отдали её во владение и его потомкам.

Со временем стало больше, тогда они построили для себя страну высоко над землёй и назвали её .

Структура мира

Пространственная структура мира имеет «горизонтальную» и «вертикальную» составляющие. Горизонтальная проекция противопоставляет центральный мир населённый людьми (Мидгард-земля) окраинным землям (Ётунхейму на востоке, Нифльхейму на севере, Муспельхейму на юге). Вокруг земли расположен Океан, где живёт мировой змей .

Основой вертикальной составляющей является , связывающий все миры между собой (Мидгард, Асгард, Муспелльсхейм, Нифльхейм и др.). В первой песне «Прорицание вёльвы» описано девять миров, находящихся на Мировом древе.

Миры-страны

    • — страна богов-, находящаяся на небе.
    • — мир, в котором живут .
    • — мир , располагается восточнее Мидгарда (пространство за оградой).
    • — трансцендентный мир, «внешний» по отношению к земному, материальному миру, называемому , предполагается, что он располагается в .
    • — мир светлых .
    • — срединный мир, населённый людьми (Земля).
    • — огненная страна, у входа в которую сидит великан (Чёрный). Во время «сыны Муспелля» поедут по и от их скачки он разрушится.
    • — мир вечного льда и мрака, существовавший в бездне ещё до начала творения.
    • — подземная страна .
    • преисподняя, царство мёртвых, владения Хель.
  • Географические термины
    • () — мост-радуга, соединяющий Мидгард с Асгардом.
    • — дворец с огромным пиршественным залом, принадлежащий в Асгарде. По легенде, туда попадали павшие воины.
    • — равнина, где встретятся в день , , , , , и их войска.
    • — ядовитый источник, бьющий в Нифльхейме и стекающий в Гиннунгагап.
    • — мировая бездна, в которой зародился инеистый великан .
    • Самый лучший чертог, куда уходят души умерших. Выше и лучше, чем Вальгалла. Единственное место в мире, которое не будет затронуто во время Рагнарока огнем . Буквальный перевод — «Защита от огня», «Обитель блаженства».
    • — река, отделяющая мир живых от мира мёртвых.
    • (или Гнипахеллир) — пещера, где обитает .
    • — река, где проходит рубеж между асами и ётунами.
    • — гигантский ясень, Мировое древо, соединяющее все миры. дословно переводится «скакун Игга (Ужасного)». Игг — одно из . Предположительно название связано с мифом об обретении Рун.
    • — одно из мест в Ётунхейме, там родила детей .
    • — источник мудрости, бьющий из-под корней мирового ясеня Иггдрасиль.
    • — роща, в которой в день Рагнарёк спрячутся и .
    • — дворец бога Фрейра и жилище светлых альвов.
    • — «неразрушимый», или «освещаемый только на мгновение» — чертог Тора, самые большие палаты в Асгарде.
    • — чертог богини в , сюда отправлялась вторая половина погибших воинов что не попали в .

Эсхатология

В процессе мироустройства боги обуздали чудовищ — змея , волка и др. Но с приближением конца мира эти чудовища вырвутся на волю, приплывёт корабль мертвецов , по мосту радуги придут воины Муспелля и разрушат этот мост, от чего пойдет разрушение и , и произойдёт последняя битва , в которой на стороне богов будут выступать павшие воины.

Боги и чудовища уничтожат друг друга, и огненный великан уничтожит мир, после чего должен возникнуть новый мир. и — супружеская пара, которой суждено пережить Рагнарёк и гибель мира; они возродят человеческий род.

Ещё, по преданию, Рагнарёк переживут боги: , , , и , а и вернутся в мир живых. ….».

Обратим наше внимание на следующие слова из Старшей Эдды:

«Основой вертикальной составляющей является , связывающий все миры между собой (Мидгард, Асгард, Муспелльсхейм, Нифльхейм и др.). В первой песне «Прорицание вёльвы» описано девять миров, находящихся на Мировом древе».

На основании этого мы можем сделать следующее предположение. Девять миров, которые описаны в «Прорицании вёльвы» — это девять горизонтальных регистров по четыре горизонтальных уровня в матрице Мироздания, которые отмечены слева цифрами в кружочках на рисунках 3 и 4?! Тогда 9 миров Германо-скандинавской мифологии располагались в пространстве Верхнего и Нижнего миров матрицы Мироздания в точности так, как располагался в матрице Мироздания рунический алфавит Футарк на рисунках 3 и 4?!

Но есть еще один интересный факт: « — Самый лучший чертог, куда уходят души умерших. Выше и лучше, чем Вальгалла. Единственное место в мире, которое не будет затронуто во время Рагнарока огнем . Буквальный перевод — «Защита от огня», «Обитель блаженства». Тогда можно предположить, что мир располагается выше 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и, соответственно, выше «нулевой» руны «ZERO» на рисунке 3?! Подтверждением этому служит то, что Один и его «мир рун», который он познал будет уничтожен во время последней битвы : «Но с приближением конца мира эти чудовища вырвутся на волю, приплывёт корабль мертвецов , по мосту радуги придут воины Муспелля и разрушат этот мост, от чего пойдет разрушение и , и произойдёт последняя битва , в которой на стороне богов будут выступать павшие воины».

Пока на этих предположениях и остановимся, какими бы они не казались интересными.

Рассмотрим «сотворца» вселенной Господа Брахмы из индийских Вед.

Брахма

«Бра́хма ( ब्रह्मा; Brahmā ) — творения в . Наряду с и является одним из богов . Супруга Брахмы — богиня знания и учёности . Брахму часто отождествляют с божеством .

Происхождение и роль

Согласно , Брахма является саморожденным, не имеющим матери, рождённым из , выросшего из пупа в самом начале процесса сотворения материальной Вселенной. По этой причине, Брахма также известен под именем Набхиджа — «рождённый из ». Согласно другой легенде, Брахма родился в воде, в которую Вишну вложил своё семя, позднее превратившееся в золотое яйцо, своего рода космический зародыш. Из этого золотого яйца, Брахма был рождён как . Оставшиеся компоненты этого золотого яйца расширились и превратились во Вселенную. Так как Брахма был рождён в воде, его также называют Канджарождённый в воде»). Также говорится, что Брахма является сыном Верховного Существа , и женской энергии, известной как или .

Вскоре после сотворения Вселенной, Брахма создал одиннадцать , которые считаются прародителями человечества. В «» они перечисляются по именам: , , , , , , , или , и . Также говорится, что Брахма сотворил семь великих мудрецов , которые оказали ему помощь в сотворении Вселенной. Все семеро мудрецов были рождены из ума Брахмы, а не из его тела. Поэтому их называют Манаса-путра, или «сыновьями, рождёнными из ума».

В и текстах описывается, что Брахма только иногда вмешивается в дела других , и ещё реже в дела людей. В частности, Брахма заставил отдать Тару назад её мужу . Он считается отцом и .

Согласно «» и другим Пуранам, в Брахма рассматривается как творец Вселенной, но не как . Напротив, считается что он был сотворён Богом (в его личностном аспекте , или в безличном аспекте ). Описывается, что продолжительность жизни Брахмы составляет 100 «лет Брахмы», которые равны 311 040 000 000 000 земных лет. После того как жизнь Брахмы подходит к концу, наступает перерыв, также продолжающийся 100 лет. После этого другой Брахма-творец заново начинает процесс творения. Этот цикл продолжается бесконечно.

Описывается, что цвет кожи Брахмы красноватый и одет он в красные одежды. Брахма имеет четыре головы, четыре лика и четыре руки. Говорится, что каждая из его четырёх голов непрерывно декламирует одну из четырёх . Брахму часто изображают с белой бородой (в особенности в ), что символизирует практически вечную природу его существования. В отличие от большинства других индуистских божеств, Брахма не держит в своих руках какого-либо оружия. В одной из своих рук он держит в форме черпака или большой ложки, что ассоциируется с пролитием на священный огонь и символизирует то, что Брахма является повелителем яджн. В другой из своих рук он держит — сосуд с водой, сделанный из металла или даже из скорлупы ореха. Вода в этом сосуде символизирует изначальный, всё вбирающий в себя , из которого проявились первые элементы творения. В другой из своих рук Брахма держит , называемые акшамала, которые он использует для подсчёта вселенского времени. В своей четвёртой руке Брахма как правило держит книги Вед, но иногда — цветок лотоса.

  • Четыре руки — четыре руки Брахмы олицетворяют четыре стороны света: восток, юг, запад и север.

Задняя правая рука представляет , задняя левая рука представляет , передняя правая рука — , и передняя левая рука — самоуверенность.

  • символизируют различные материальные субстанции, использованные в процессе сотворения Вселенной.
  • Книга — книга Вед в одной из рук Брахмы символизирует .
  • Золото — ассоциируется с деятельностью; золотой лик Брахмы указывает на то, что он активно вовлечён в процесс сотворения Вселенной.
  • Лебедь — символизирует милость и способность различать плохое от хорошего. Брахма использует лебедя Хамса как своё средство передвижения, .
  • Корона — Брахмы символизирует его верховную власть во Вселенной.
  • Лотос — цветок лотоса символизирует природу и сущность всех вещей и живых существ во Вселенной.
  • Борода — чёрная или седая Брахмы указывает на и олицетворяет вечный процесс сотворения.
  • Четыре лика — четыре лика, головы и руки олицетворяют четыре : , , и .

Средством передвижения, или ваханой Брахмы, является божественный . Лебедь пользуется уважением в индийской культуре из-за его особого качества, называемого нира-кшира-вивека, или способности отделять из смеси молока и . Лебедь олицетворяет то, что все живые существа во Вселенной заслуживают справедливости, в каком бы положении они не оказались. Также, эта способность лебедя указывает на то, что должен быть способен отделять хорошее от плохого, принимая то что имеет духовную ценность и, отвергая то, что её не имеет.

Рис. 5. Изображение Господа Брахмы с четырьмя головами. «Согласно другой легенде, Брахме не поклоняются из-за проклятия великого мудреца . Однажды Бхригу проводил на земле огромное . Было решено, что председательствующим божеством на яджне будет величайший из богов. Бхригу взялся найти величайшего из . Когда он пришёл к Брахме, тот был настолько поглощён музыкой, которую играла его супруга , что даже не услышал зов прибывшего на аудиенцию мудреца. Разгневанный проклял Брахму, объявив, что отныне никто на земле не будет призывать имя Брахмы или поклоняться ему».

Хотя молитвы Брахме являются частью практически всех индуистских ритуалов, существует очень мало посвящённых ему храмов. Самым значимым и священным принято считать , . Каждый год, в полнолуние лунного месяца (октябрь — ноябрь), там проводится крупный религиозный фестиваль в честь Брахмы. Тысячи паломников приходят в этот день, чтобы принять омовение в прилегающем к храму священном . … Крупнейший в мире храм Брахмы находится в храмовом комплексе в ».

Нам известно, что пространство Господа Брахмы в матрице Мироздания начинается от 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Об этом мы, в частности, говорили в статье раздел «Религии Индии» — . Это именно то пространство, где на рисунке 3 начинается рунический алфавит – Футарк.

Рис. 6. Этот рисунок аналогичен рисунку 3. Однако вниз от 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания (с места руны «ZERO») на санскрите записано – Брахма Лока, что означает – Брахма – «Имя» Господа Брахмы, а Лока – пространство, планета, обитель и т. д. Таким образом, Брахма Лока означает – Мир или обитель Господа Брахмы. Буквы санскрита и руны Футарк занимают одинаковое пространство в матрице Мироздания – каждая буква или руна занимает по четыре горизонтальных уровня матрицы Мироздания.

Теперь мы можем «схематично» сравнить скандинавского Одина и Господа Брахму в матрице Мироздания.

Рис. 7. На рисунке показано местоположение Одина и Брахмы в Верхнем Мире матрицы Мироздания. Один был один при творении вселенной, и Брахма был один при творении Вселенной.

По аналогии мы можем сравнить также Одина с царем Олимпа у греков – Зевса.

В наших работах на сайте в разделе «Средиземноморье» мы рассказывали о мифологическом описании олимпийских богов и расположении их «Имен» в матрице Мироздания. В частности, в работах — и .

Рис. 8. Этот рисунок аналогичен рисунку 3. Однако вниз от 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания (с места руны «ZERO») на греческом записано «Имя» верховного олимпийского бога – Зеус – Зевс. Буквы греческого алфавита занимают по три горизонтальных уровня в матрице Мироздания, а руны Футарк занимают по четыре горизонтальных уровня в матрице Мироздания.

Мифологическое описание Зевса и его происхождения в определенном смысле сходно мифологическому описанию Одина: «Зевс ( Ζεύς, род. п. Διός, Δίας, микен. di-we «») — в бог неба, грома и молний, ведающий всем миром. Главный из , третий сын и (согласно Гомеру, старший сын). Брат , , , и . Жена Зевса — богиня . В римской мифологии отождествлялся с .

Атрибутами Зевса были: щит и двойной топор (лабрис), иногда ; местопребыванием считался (Зевс-).

Кроме того, он распределяет добро и зло на земле, иногда его ассоциируют с судьбой, иногда — сам выступает как существо, подвластное — судьбе, року. Он может предвидеть будущее. Он возвещает предначертания судьбы с помощью сновидений, а также грома и молний. Весь общественный порядок был построен Зевсом, он подарил людям законы, установил власть царей, также охраняет семью и дом, следит за соблюдением традиций и обычаев. Он принадлежит к третьему поколению богов, свергших второе поколение — . Отцу Зевса Кроносу было предсказано, что ему суждено быть поверженным собственным сыном, и, дабы не быть низложенным своими детьми, он каждый раз проглатывал только что рождённого ребёнка …. ».

Теперь мы можем «схематично» сравнить скандинавского Одина и Верховного греческого бога Зевса в матрице Мироздания.

Рис. 9. На рисунке показано местоположение Одина и Зевса в Верхнем Мире матрицы Мироздания. Справа от Одина в рамке изображен Зевс. «КартинаЮпитер (Зевс) и . Бывшая возлюбленная умоляет небожителя пощадить её сына Ахилла. Она обнимает колени владыки, сидящего на троне. Сюжет описан у Гомера».

Теперь обратимся еще к одному сюжету из Германо-Скандинавской мифологии, который поможет найти нам в матрице Мироздания знаменитую Валгаллу (обитель павших воинов): «По легендам, Валгалла представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога для последней битвы ». Попробуем разыскать эти «врата — двери» в матрице Мироздания.

Рис. 10. На рисунке показано поперечное сечение объемной четырехугольной пирамиды матрицы Мироздания на четвертом уровне, например, Верхнего мира матрицы. Видно, что на каждой стороне трое «врат – дверей», которыми мы называем позиции (кружочки) матрицы Мироздания. Из рисунка видно, что на четвертом уровне сумма «врат – дверей» будет равняться – 3 позиции умножить на четыре стороны сечения = 3 х 4 = 12 «врат – дверей». Внизу показано, что на пятом уровне матрицы Мироздания сумма «врат – дверей» будет соответственно равняться – 4 позиции умножить на четыре стороны сечения = 4 х 4 = 16. Также точно будет на шестом, седьмом уровнях и т. д.

Рис. 11. На рисунке справа вверху в прямоугольниках показаны суммы «врат-дверей» последовательно на каждом из уровней Верхнего мира матрицы Мироздания начиная от 12-го до 20-го уровня включительно. Полная сумма «врат-дверей» в этом пространстве матрицы Мироздания равняется точно числу 540! Таким образом, численные значения, приведенные в мифологическом описании Вагаллы о «вратах-дверях» в точности соответствуют: «По легендам, Валгалла представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога для последней битвы ». Из этого следует, что «врата-двери» гигантского зала Валгаллыэто аллегория, за которой в мифе «спрятаны» знания о матрице Мироздания! Итак, мы нашли Валгаллу в матрице Мироздания. Под табличкой «ZERO» в прямоугольнике написано слово Валгалла. Высота прямоугольника равняется расстоянию от 12-го до 20-го уровня включительно Верхнего мира матрицы Мироздания. Это без сомнения пространство Одина в матрице Мироздания. Слева на рисунке написано – Один. В этом же пространстве матрицы Мироздания располагается небесный город ОдинаАсгард. Следует отметить, что если через каждые «врата-двери» выйдет по 800 павших воинов для последней битвы, то их общее число будет – 540 «врат-дверей» х 800 воинов = 432000 воинов. По законам нумерологии (гематрии) – 432 000 = 4 + 3 + 2 = 9. Это может быть, в частности, «подсказкой – указанием» древних, что Валгалла в матрице Мироздания занимает пространство от 20-го до 12-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Всего 9 горизонтальных уровней матрицы Мироздания, что мы и видим на нашем рисунке! Точно также и 540 «врат-дверей» — 5 + 4 = 9. Но и 540 или 54, умноженное на 2, дает число 108, которое в точности равняется 108-и уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. Это возможные интерпретации этих чисел.

Подведем краткие итоги результатов наших исследований. Мы построили в матрице Мироздания «изначальный» рунический алфавит Футарк. Оказалось, что Германо-скандинавское мифологическое описание Мироздания также как и рунический алфавит Футарк создавались мудрецами древности на основе знаний о сакральном базисе Вселенной или о матрице Мироздания. Поверив в мифы, мы нашли в матрице Мироздания пространство, которое занимает легендарная Валгалла. Вполне уместны наши сопоставления пространства царства Одина с пространствами в матрице Мироздания Индуистского бога Господа Брахмы и греческого бога Зевса царя Олимпа. (Судьба Мидгарда и Асгарда едина: им отведен один век (как и 100 божественных лет жизни Господа Брахмы в Ведах. Прим. ред.)).

В современном научном сообществе полагают, что – «До сих пор доподлинно неизвестно, с какой целью создавались руны: были ли это знаки для гадания, либо же руны изначально задумывались как письменность». По этому поводу можно сказать, что по результатам наших исследований рунический алфавит Футарк фактически является полноценным алфавитом и может быть использован по прямому назначению, как и любой другой алфавит. Гадать, по всей видимости, можно с помощью букв любого алфавита. Главное поверить, что буквы известных нам алфавитов СВЯЩЕННЫ, поскольку создавались мудрецами древности на основе сакрального базиса Мироздания – матрицы Мироздания, а не придумывались ими. По законам матрицы Мироздания создавались практически все, известные священные символы на протяжении целых эпох. Так, что буквы, как и руны – священные символы! Можно даже сказать, что буквы «живые» и требуют к себе соответствующего отношения, как и любые другие священные символы.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – , и .

Вы можете помочь развитию нашего проекта, нажав в правом верхнем углу главной страницы сайта клавишу «Пожертвовать» или перечислить по вашему желанию средства с любого терминала на наш счет — Яндекс Деньги – 410011416569382

©Арушанов Сергей Зармаилович 2012 г.

Адрес ссылки в Интернете – РуныВикипедия

Адрес ссылки в Интернете – «Дети Бога Одина. Мифы Скандинавии»

Адрес ссылки в Интеренете – Венское копье – Википедия —

Адрес ссылки в Интернете – ВалгаллаВикипедия

Адрес ссылки из Интернета – «Мусульманки требуют секс рай на земле» — «Действительно, по распространенному представлению, после смерти исламские праведники попадают прямиком в объятия небесных гурий. В Коране так недвусмысленно и сказано: «Они будут, прислонившись, возлежать на ложах, выстроенных в ряд, и Мы сочетаем их с черноокими, большеглазыми гуриями«. О том же, что гурий будет семьдесят две и ни одной меньше, и все они поголовно окажутся девственны (а невинность их будет восстанавливаться каждое утро), уточняется в исламских преданиях. В частности, о 72 женах говорится в сборнике хадисов Имама Ат-Тирмизи. Правда, там, в перечислении наград шахида упоминается не только о женщинах, а еще о прощении грехов, избавлении от «страха могилы, короне с драгоценными яхонтами и возможности заступаться перед Аллахом за своих родственников … ». —

Адрес ссылки в Интернете — Германо-скандинавская мифология – Википедия

Адрес ссылки в Интернете – Брахма – Википедия —

Адрес ссылки в Интернете – Зевс – Википедия —


Источник: http://amenra.ru/?p=2569


Как сделать еду из солёного теста

Как сделать еду из солёного теста

Как сделать еду из солёного теста

Как сделать еду из солёного теста

Как сделать еду из солёного теста

Как сделать еду из солёного теста

Как сделать еду из солёного теста

Как сделать еду из солёного теста

Читать далее: