Как в скайриме сделать лошадь своей


Как в скайриме сделать лошадь своей

Как в скайриме сделать лошадь своей

Как в скайриме сделать лошадь своей


Лучшие новости сайта

StromcloakCamp.svg Лошадь
ID: СМ. СТАТЬЮ Horse (Skyrim).jpg Уровень 4

Здоровье/прочность 289 Запас сил 106

Урон 10 Душа Дополнительно Предметы , Особенности Средство передвижения, помощник в бою. Лошадь (ориг. ) — , в игре .

Содержание

[]

Это единственное в , которое может оседлать . Внешне лошади различаются по масти, но физической разницы между ними практически нет ( и обладают увеличенными характеристиками). Можно иметь несколько лошадей в собственности, но останется с персонажем лишь та, которую он оседлал последней. Остальные отправятся в родные конюшни или края и будут дожидаться его там, подобно .

Местонахождение Править

  • Проще всего раздобыть лошадь можно, купив её в конюшне одного из крупных городов Скайрима. можно приобрести за 1000 , что немало на низких уровнях развития персонажа. Однако покупка стоит затрат на неё.
  • Если лошадь нужна ненадолго, можно украсть её, что, конечно же, будет считаться . Если спешиться с украденной лошади, она вернётся к хозяину.
  • Помимо этого на просторах Скайрима можно найти бесхозных животных. Но даже если у них нет хозяев, почувствовав свободу, они всё равно направятся на то же место, где были подобраны.
  • При выполнении квестов  и после её завершения, можно найти лошадей в некоторых . При атаке лошади разбегаются, но после полной зачистки форта можно оседлать любую лошадь, и она будет считаться принадлежащей главному герою.
  • Если в , то лошадь можно не покупать — конюх разрешит ездить на любой из лошадей. Также можно уговорить простить , за что в награду главный герой также получит разрешение пользоваться рифтенскими лошадками.
  • Особые, именные лошади выступают в качестве награды за выполнение некоторых .
Изображение лошади Описание Лошади, которых можно приобрести Вайтранская.jpg  — конюшни. RefID: 00068D74 BaseID: 00109E3D Продавец — . Что известно: 7 лет; на конюшне за своенравный темперамент лошадь зовут или же просто Алли, сам же Скульвар щедро разрешает назвать её на своё усмотрение (что, впрочем, игрой не предусмотрено), но только после уплаты 1000 септимов. Виндхельмская.jpg  — конюшни. RefID: 0009848C BaseID: 00109AB1 Продавец — . Маркартская.jpg  — конюшни. RefID: 0003F351 BaseID: 00109E41 Продавец — . Рифтенская.jpg  — конюшни. RefID: 000984AB BaseID: 00109E40 Продавец — . Солитьюдская.jpg  — . RefID: 000CE66F BaseID: 00109E3E Продавец — . Квестовые Мороз  — . RefID: 00097E1F BaseID: 00097E1E Квест — «». Квестодатель — (таверна «» в Рифтене). Что известно: кличка — ; пол — жеребец; масть — светло-гнедая (согласно , на деле скорее соловая); отец — Грейн; прадед — Слейпнир; мать — неизвестно; прабабка — Лока. Тенегрив  — . RefID: 0009CCD8 BaseID: 0009CCD7 Квест — «». Квестодатель — (в убежище). Что известно:

 — знаменитый конь, известный игрокам ещё со времён . Масть — вороная, глаза светятся красным. В предыдущей игре серии он принадлежал Уведомителю Тёмного Братства — . В , как и , этот замечательный скакун достаётся в подарок главному герою от «наставника», хоть на этот раз и в несколько другом виде…

Арвак — план . BaseID: 00BDD0 Квест — «». Квестодатель — воина, хозяин коня Что известно: кличка — . Масть — неизвестно; костяная лошадь, кости тёмные; глаза, грива и хвост горят синим холодным огнём. После прохождения квеста Довакин получит уникальное школы магии «» «». Конь бессмертен и не исчезает, пока наездник находится на нём; Арвак — единственная лошадь в игре, которая следует за протагонистом. Особая Конь всадника без головы.png Ближайшие земли к . BaseID: 0010BF90 Что известно: Спектральная лошадь принадлежит ; масть — неизвестно; лошадь голубая, с высокой прозрачностью. Пояснения к таблице
  1. Эта лошадь перекрашена, и в оригинале она не встречается. Её прототипом является чёрная с белыми пятнами.
  2. Этого коня придётся украсть, как и его родословную. В финале квеста «Дал слово — держи» герою предстоит выбор: оставить коня себе или отдать квестодателю. В первом случае животное больше не будет считаться краденым и перейдёт в собственность со всеми преимуществами обычного покупного коня: не будет убегать, за голову Довакина не будет назначена награда, будет помогать в бою.
  3. Интересно, что конь обладает прямо-таки эпической родословной! Животное является потомком — восьминогого коня германо-скандинавского бога , который был рождён богом , обращённым в кобылу. Локи (Лока) упоминается несколько неверно в качестве прабабки Мороза.
  4. Эта лошадь доступна только при установленном дополнении .
  5. Лошадь можно оседлать, если Всадник без головы упадёт с неё, или же вызвать её копию player.placeatme 0010BF90. Спектральная лошадь бессмертна, это означает, что её всадник неуязвим. Удержать её невозможно, так как если отвести её в загон, она переместится за его пределы.

Управление  PC   Править

Клавиша Описание Оседлать/спешиться

Shift

Шаг Галоп (долго передвигаться в таком режиме лошадь не сможет; животному необходимо время для того, чтобы отдышаться) Прыжок (прыгает лошадь с небольшой задержкой, потренируйтесь, прежде чем направлять её к пропасти), либо встать на дыбы (если нажать, стоя на месте — может пригодиться при создании скриншотов) Переключение на вид сзади (если до этого был вид сбоку)

Помимо того, что это красивое и изящное животное, а также средство передвижения, лошадь ещё и верный друг, готовый защищать хозяина от любой угрозы, даже от… . Своими сильными копытами лошадь может совладать со средними противниками, но всё же нужно быть осторожнее. Кстати, лошади Скайрима отлично плавают в промёрзшей воде, что может иной раз спасти жизнь главному герою и его непарнокопытному спутнику.

С другими компаньонами Править

Двуногий компаньон не может поспеть за лошадью, а возможность купить отдельную лошадь для него не предусмотрена разработчиками игры, что является основной проблемой при использовании её в качестве средства передвижения. Впрочем, существуют моды, способные это исправить, например, «».

  • Лошади изначально дружественны к персонажу игрока. Если атаковать лошадь, она будет защищаться, но если убрать оружие, она также перестанет атаковать.
  • В результате несовершенства физики игры лошади способны передвигаться по скалам, как по прямой поверхности, что даёт возможность забираться почти на любые возвышенности.
  • Сидя на лошади, возможно вести диалог. Для этого нужно подъехать к персонажу под определённым углом и нажать кнопку «Использовать» (по умолчанию английская клавиша [E]  PC  ), однако, скорее всего, Довакин спешится, так как необходимый угол имеет очень точное значение и поймать его не очень-то легко. Кроме того, персонаж может сам начать диалог…
    • Также можно открывать / закрывать двери и ворота, не спешиваясь, но при условии, что эта дверь не ведёт в другую локацию, конечно же. Для этого нужно просто подъехать к двери в упор и, опять же, нажать кнопку действия.
  • Если персонаж перегружен, то достаточно оседлать лошадь, и снова появится возможность совершать быстрые путешествия.
  • С выходом патча 1.6 появилась возможность сражаться, сидя верхом. Для атак верхом можно использовать любое ближнего боя, и . Удары можно наносить, нажимая стандартные клавиши.  и недоступны. 
  • Следует отметить, что лошадь может стать свидетелем преступления персонажа. Если главный герой убил хозяина лошади и тех, кто был поблизости, а животное осталось в живых (даже если оно проявляло агрессию по отношению к персонажу), то штраф всё равно будет наложен.
  • При установленном дополнении  оседлать можно не только лошадь, но и дракона. Для этого понадобится подчинить его при помощи ту'ума «». Подробнее об этом читайте в статье «».
  • Лошадь даёт наезднику неуязвимость, принимая весь урон на себя. Пока персонаж на лошади, атаковать его нет смысла, нужно ударить лошадь и подождать, пока он спешится, иначе лошадь будет убита.
  • Осёдланная лошадь может передвигаться галопом, даже находясь в воде. Для этого нужно спешиться и сразу же оседлать лошадь снова. Эффект пропадает, когда лошадь выходит на твёрдую поверхность.
  • Иногда осёдланная лошадь может бежать по воздуху. Проблема в том, что в воздухе она находится всего лишь пару секунд, а потом начинает бежать вниз. В результате она получает большой урон (как от падения) или даже умирает.
    • Решение: во время падения направить лошадь к наиболее высокой точке поверхности или столкнуться с ближайшим деревом.
  • Во время покупки лошадь может не стать собственностью персонажа игрока, хотя её стоимость вычитается из инвентаря. Если после этого попытаться оседлать лошадь, то это будет считаться кражей, добавится штраф, а после спешивания животное будет возвращаться в родную конюшню.

Обсуждение статьи «Лошадь (Skyrim)»


Источник: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D1%8C_(Skyrim)


Как в скайриме сделать лошадь своей

Как в скайриме сделать лошадь своей

Как в скайриме сделать лошадь своей

Как в скайриме сделать лошадь своей

Как в скайриме сделать лошадь своей

Как в скайриме сделать лошадь своей

Как в скайриме сделать лошадь своей

Как в скайриме сделать лошадь своей

Читать далее: